Plm-стратегии информационной подержки жизненного цикла изделий. Продолжение.


Приветствуем Вас на нашем сайте! На текущей странице нашего проекта вы сможете отыскать большое собрание интересных статей под общим заголовком «Основы построения АСТПП». Для того, чтобы Вам было удобно весь материал удобно разделен на части подобно стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

они могут объективно рассчитываться и оптимизироваться. Технически эта возможность сдерживалась дефицитом возможностей компьютеров и средств коммуникаций. На организационном и научном уровне были достаточно хорошо описаны лишь некоторые из процессов, а их системная интеграция имела столько же видов и форм, сколько самих компаний производителей. Когда ситуация на рынке заставила их реформировать свой бизнес, потребовались новые технологии ведения бизнеса на более высоком уровне.

Компьютерная поддержка этапов ЖЦИ получила свое оформление в методологии и стандартах ИПИ/CALS [9-11]. Согласно концептуальным положениям ИПИ/CALS, реальные бизнес-процессы отображаются на виртуальную информационную среду, в которой определение продукта представлено в виде полного электронного описания изделия, а среда его создания и среда эксплуатации - в виде систем моделирования процессов и их реализации. Все три составляющие (определение продукта, среды его создания и среды эксплуатации) не только взаимосвязаны, но и непрерывно развиваются на всем протяжении жизненного цикла продукта.

Существуют различные расшифровки аббревиатуры CALS. Как известно, методология CALS родилась в департаменте обороны США в середине 80-х годов. Эта аббревиатура расшифровывалась как Компьютеризированная Поддержка Логистических Систем (ComputerAided Acquisition and Logistics Support). В 1988 году в смысловом содержании с CALS были сняты военные ограничения и она стала называться «Компьютеризированные Поставки и Поддержка» (ComputerAided Acquisition and Support). В этом варианте названия была усилена организационная направленность CALS. В 1993 году CALS стала называться: «Поддержка Непрерывных Поставок и Жизненного Цикла» (Computer-Aided Acquisition and Lifecycle Support). Новое название акцентировало внимание на методологии параллельного проектирования, интегрированной логистической поддержке, управлении конфигурацией и управлении документооборотом. Это позволило интегрировать процессы на всем протяжении жизненного цикла изделий от выражения потребности в изделии (фазы анализа) до его утилизации. Позднее, под влиянием американского военно-промышленного комплекса, CALS иногда стали называть «Бизнесом в Высоком Темпе» (Commerce At Light Speed), чем подчеркивалась переориентация этих технологий в направлении Информационных Магистралей и Электронной Коммерции. В русском языке, наряду с термином CALS, используется равнозначный термин ИПИ (Информационная Поддержка процессов жизненного цикла Изделий).

В области подготовки производства, включающей конструкторское проектирование и ТПП, принципы ИПИ/CALS нашли свое отражение в


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше