Анализ системы управления персоналом в банке на примере поспелихинского осб № 2318.


Уважаемый читатель! На этой странице вы увидите большой сборник интересных статей под общим заголовком «Наука и молодежь». Для того, чтобы Вам было удобно весь материал разделен на страницы подобно бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Оценить конкурентные преимущества фирмы можно через анализ экономических и финансовых показателей. В качестве таких показателей применяются: рентабельность продаж, капитала, активов, продукции, а также производительность труда, оборачиваемость капитала, ликвидность. Каждый показатель выполняет свою роль. И к единому интегральному показателю их привести довольно трудно. Но по динамике данных коэффициентов можно судить о конкурентоспособности предприятия.

В реальных же условиях повысить конкурентоспособность предприятия можно хорошо продуманной стратегией реализации следующих мероприятий: предоставление фирмой кредита покупателям; предоставление скидок с прейскурантных цен, скидок при возврате ранее приобретенного у фирмы товара, исчерпавшего свой ресурс; изыскание возможностей заключения товарообменных сделок; открытие представительств предприятия в других, более приближенных к потребителю районах. Кроме того, благоприятное воздействие на репутацию предприятия окажет демонстрация изделий фирмы на выставках и ярмарках; повышение эффективности рекламы; расширение объема предоставляемых услуг; увеличение сроков гарантийного ремонта и снижение стоимости послегарантийного обслуживания; предоставление потенциальным покупателям дополнительной информации о фирме, ассортименте ее продукции и сервисе.

Как уже отмечалось, реализация перечисленных мероприятий приведет к повышению конкурентоспособности предприятия, укреплению его позиций на рынке, расширению потребительской сети, увеличению объема продаж. И как следствие этого должно произойти увеличение прибыли, рентабельности, ликвидности и платежеспособности, одним словом, улучшение общей финансовой ситуации предприятия.

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ

ПОСПЕЛИХИНСКОГО ОСБ № 2318

Лысенко О.В.,гр. М-12 Руководитель: к.т.н., доцент каф. ЭиОП Полякова Л.В.

Сберегательный банк России является крупнейшим отечественным финансовокредитным институтом. На его долю приходиться свыше 25% активов и 15% капитала банковской системы страны.

Сбербанк является традиционным лидером на рынке розничных услуг. Сбербанк России достиг, главной стратегической цели - стал универсальным кредитным институтом, расширил свое присутствие на всех других сегментах российского финансового рынка, восстановил свои позиции в международных рейтингах крупнейших кредитных институтов мира.

Поспелихинское отделение № 2318 является филиалом Акционерного Коммерческого Сберегательного банка РФ Открытого Акционерного Общества. Поспелихинское отделение не является юридическим лицом, он создан на основании решения общего собрания акционеров и приказа Сбербанка России от 22.03.91 года и 28.03.98 года, действует на территории Поспелихинского, Курьинского, Новичихинского, Краснощековского районов Алтайского края, является отделением Сбербанка России.

Поспелихинское отделение росло и развивалось, штат работников увеличивался с каждым годом, а с ним постепенно и начала образовываться система управления персоналом.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием наилучшего производственного опыта.

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом,


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше