Современные аспекты управления персоналом: проблемы и пути их решения.


Уважаемый читатель! На этой странице нашего проекта вы найдете обширный цикл материалов по теме «Наука и молодежь». Для удобства чтения весь материал аккуратно разделен на части подобно стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

В стратегической работе на первый план выдвигается решение сложных, нетривиальных проблем, для которых применимы лишь наиболее общие методические рекомендации. Поэтому основное значение в такой работе имеет творческий подход, исследовательский по своей природе. Умение настроиться на творческую работу, создать благоприятный социальнопсихологический климат в коллективе, максимально задействовать интеллектуальный потенциал специалистов — все это является условиями эффективной работы над стратегией предприятия.

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ

РЕШЕНИЯ

Сагателян М.В., гр. М-02 Руководитель Горлова Н. И,

1. Существующие несколько теории управления персоналом организации.

За более чем столетие (период промышленной революции) роль человека в организации существенно менялась, поэтому развивались, уточнялись и теории управления персоналом.

2. Управления персоналом осуществляется Функциями, принципами и методами.

3. Современные методы или аспекты управления персоналом основаны на использовании социального механизма управления. Современные методы базируются на использовании закономерностей социологии и психологии.

4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Мотивация - это внутренний процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов.

5. Соотношение мотивации и стимулирования в современной кадровой политике. Одна из наиболее важных разработок в области управления человеческими ресурсами связана с созданием программ и методов повышения качества трудовой жизни, соотношение мотивации и стимулирования.

6. Наряду с отмеченным выше, качество трудовой жизни обеспечивается подсистемой условий труда, которая включает несколько аспектов.

7.Социология группы также играет важную роль в управлении персоналом, она позволяет обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе.

8.Социология управления персоналом рассматривает несколько аспектов.

9. Корпоративная культура - набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях и нормах, дающих людям ориентиры их поведения и действий.

10. Соотношение осознанно и неосознанно сформированной К.К. в российских и иностранных компаниях можно рассмотреть в сравнений.

11. Социальная инфраструктура организации представляет собой комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников организации и членов их семей, удовлетворение социально - бытовых, культурных и интеллектуальных потребностей.

12. Когда человек устраивается на работу, он сразу же начинает заводить знакомых и друзей, и вскоре оказывается вовлечённым в одну или несколько социальных групп.

13. Развитие трудовых ресурсов и подготовка кадров, представляет собой обучение работников навыкам, позволяющим поднять производительность их труда. Существует несколько основных требований, обеспечивающих эффективность программ обучения.

14. Следующим шагом после того, как работник необходимую подготовку для эффективного выполнения своей работы, будет определение степени эффективности труда. В основном, оценка результатов деятельности служит трем целям.

15. Сравнительная характеристика особенностей управления персоналом на предприятиях в зарубежных странах и в России.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше