Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере шипуновского районного потребительского общества).


Приветствуем, уважаемый посетитель! Находящийся на этой странице нашего сайта вы увидите большое собрание интересных статей на тему «Наука и молодежь». Для удобства чтения весь представленный материал удобно разделен на части подобно обычной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

При разработке документации необходимо учитывать возможность улучшения организации всех работ.

3. Внедрение разработанной документации. Данный этап предполагает отработку разработанных документов, внедрение их в практику.

Перед тем, как приступить к практическому использованию документации на рабочих местах, все работники должны быть ознакомлены с методикой, порядком выполнения каждой конкретной задачи, должны пройти подробный инструктаж.

Неукоснительное следование документам позволит обеспечить стабильное выполнение работы на каждом рабочем месте и тем самым, обеспечить стабильность работы предприятия в целом.

4. Внутренний аудит. Внутренний аудит - это оценка работоспособности разработанной Системы, проверка выполнения на практике требований разработанной документации. Внутренний аудит позволяет выявить узкие места разработанной Системы, внести какиелибо корректировки в документы. Кроме того, внутренние аудиты - это подготовка, тренировка предприятия к сертификации СМК.

Внутренние аудиты будут проводиться во всех подразделениях специально обученными работниками завода.

5. Сертификация. Подтверждение соответствия разработанной Системы требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 производится путем ее сертификации. Эту работу проводят специальные независимые от производителей и потребителей аккредитованные организации, которые называются органами по сертификации.

При положительном результате сертификационного аудита предприятие получает сертификат на Систему менеджмента качества сроком действия на 3 года. Но при этом ежегодно необходимо проходить подтверждающий аудит аналогичный сертификационному.

Особое внимание при подготовки предприятия к внедрению Системы менеджмента качества должно быть уделено мотивации всего персонала предприятия на всех этапах внедрения СМК.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ШИПУНОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА)

Стёпкина Н.А. гр.М-12 Руководитель: к.т.н., доцент кафедры ЭиОП Фандина В.Г.

Конкурентоспособность товара является определяющим фактором конкурентоспособности фирмы.

Конкурентоспособность фирмы - это реальная и потенциальная способность предприятия с учетом имеющихся у него для этого возможностей проектировать, изготовлять и реализовывать в конкретных условиях товары, которые по своим потребительским и стоимостным характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары кон курентов.

Конкурентоспособность фирмы, как всякое предприятие - производителя, характеризует возможности и динамику приспособления производителя к изменяющимся условиям конку ренции на рынке.

Анализ конкурентоспособности включает: анализ текущей рыночной ситуации, в кото рой функционирует или будет функционировать фирма; изучение приоритетных (опасных) конкурентов; анализ возможностей проникновения на рынок сбыта; анализ программы коммуникативного воздействия в конкурентной борьбе.

В апреле 1939г. был создан Шипуновский райпотребсоюз Алтайского края. В 1970г. был переименован в Шипуновское районное потребительское общество.

Шипуновское районное потребительское общество - добровольное объединение граждан и юридических лиц, созданное по территориальному признаку на основе членства путем


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше