Общие требования к организационной структуре и российских и западных компаний.


Приветствуем Вас на нашем сайте! Вы находитесь на странице нашего портала вы найдете широкий сборник статей на тему «Наука и молодежь». Чтобы вам было удобно читать весь предоставленный на сайте материал аккуратно разделен на страницы как, например, сделано у бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

ного подчинения исполнителей. При такой организации сотрудники временно и по ограниченному кругу вопросов подчиняются руководителю проекта. Вместе с тем сохраняется их подчинение непосредственным руководителям [4].

Общими требованиями к организационной структуре и российских и западных компаний является обеспечение раскрытия максимального потенциала работников, решение проблем распределения ответственности между функциональными единицами организации, снижение количества конфликтов, повышение уровня обслуживания клиентов и более полное удовлетворение их потребностей, минимизация искажения информации и др.

Традиционной структуры придерживаются многие российские компании, не исключением являются и те, чья сфера деятельности нуждается в реинжениринге структуры организации. Примером тому могут служить рекламные агентства г. Красноярска. Рекламные агентства имеют тенденции наращивания отделов путем принятия дополнительных сотрудников, разграничения обязанностей между отделами, что ведет к конфликтам по поводу распределения ответственности, снижая качество предоставляемых услуг. Одним из решений проблемы, например РА «Хорошо» видит во внедрении и совершенствовании внутренней документации, как средства контроля верной передачи информации, а также проведение обсуждений с участием представителей отделов. Ответственность за ведение бренда, как и практически во всех рекламных агентствах, ложится на клиент менеджеров. Функции творческого, маркетингового и отдела размещения заключаются в обслуживании отдела продаж. По мнению сотрудников, внутренняя документация позволяет более точно передать информацию о потребностях и пожеланиях клиента, а общие обсуждения - потребностей бренда.

Наращивание отделов может быть заменено реинженерингом самой организационной структуры, в которой ведение брендов будет осуществляться по принципу творческих кружкой. Сущность заключается в том, что каждый кружок работает только над несколькими брендами, преимуществом подобных «кружков» в командном подходе, где ответственность за удовлетворение потребностей распределяется между всеми его представителями. За счет реинженеринга будет упрощен обмен информации, повышающий уровень предоставляемых услуг клиенту, а значит увеличится и количество новых брендов в числе клиентов организации.

Реинженеринг структур организаций, чья деятельность входит в сферу услуг повлечет за увеличением их качества, что может послужить стимулом развития отраслей за счет привлечения новых клиентов, а также создаст предпосылки для создания условий работы с национальными клиентами.

Сегодня для осуществления процесса реинженеринга, а значит, и увеличения конкурентоспособности российским компаниям не хватает научных знаний, адаптированных под российский рынок, под его особенности. Возможным является поиск новых подходов в известной теории с целью решения как экономических, так и производственных проблем отраслей.

Используемая литература.

1. Алешина С. Двойное неподчинение // Секрет фирмы. - 2005. - №3.// www.sf-online.ru.

2. Алешина С. Общие единицы // Секрет фирмы. - 2004. - №30.// www.sf-online.ru

3. Обзор организационных структур в их развитии // www.epigraph.senor.ru

4. Рассел Дж.Т., Лейн У Р. Рекламные процедуры Клеппнера, 15-е издание.- СПб: изд-во «Питер», 2003. - с.168-171.

5. Страхова Л.П. Принципы и методы тектологии А.А.Богданова в современной организации управления // www.i2r.ru


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше