Налоговые ставки на игорный бизнес на территории алтайского края.


Приветствуем, уважаемый посетитель! На данной странице нашего сайта вы сможете найти широкий сборник статей под общим заголовком «Наука и молодежь». Для удобства чтения весь материал аккуратно разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

обменивались на пиво или сигареты. Поэтому зачастую такие игровые автоматы устанавливали в барах.

С тех пор игровой бизнес стремительно развивается, став во многих западных странах неотъемлемой и при этом абсолютно легальной частью экономики. К сожалению, у нас игорный бизнес начал формироваться лишь после перестройки, в конце 80-х - начале 90-х годов. Это было время развития стихийного, "дикого" рынка, в который были вовлечены все сферы деятельности. Не стал исключением и игровой бизнес. Главной целью тогда было сорвать куш побольше, поэтому в страну ввозились дешевые старые игровые аппараты. Игорный бизнес считается одним из самых прибыльных в мире и привлекает многих иностранных инвесторов. Речь идет не только о содержателях игорных домов, но и о производителях оборудования для казино. В Москве сегодня количество казино постоянно растет. Непосредственно в игорном бизнесе, по разным оценкам, занято от 10 до 15 тысяч человек. Сервис в казино отличается высоким уровнем обслуживания, разнообразием игр и предоставляемыми услугами.

Налоговые ставки на игорный бизнес на территории Алтайского края устанавливаются в следующих размерах:

1) за один игровой стол - 80000 рублей;

2) за один игровой автомат - 5000 рублей;

3) за одну кассу тотализатора - 40000 рублей;

4) за одну кассу букмекерской конторы - 40000 рублей.

Федеральная налоговая служба в связи с вступлением в силу с 01.01.2005 статьи 366 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 30.06.2004 N 60-ФЗ "О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" сообщает следующее.

В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным Кодексом.

В настоящее время ФНС России подготовила проект приказа о постановке на учет в налоговых органах налогоплательщиков налога на игорный бизнес, который после согласования с соответствующими структурными подразделениями ФНС России будет направлен на утверждение в Минфин России.

Проектом приказа предусматривается, что основанием для постановки на учет организации в налоговом органе по месту установки объекта налогообложения налогом на игорный бизнес в случае, если организация не состоит на учете в данном налоговом органе по основаниям, установленным Кодексом, является заявление о регистрации объекта налогообложения налогом на игорный бизнес и заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

для организации:

а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице,

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, или Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.

для индивидуального предпринимателя:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица в Российской Федерации (в случае, если копия документа, удостоверяющего личность физического лица, не содержит сведений о таком адресе);


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше