Public relations в системе социальных отношений.


Приветствуем, уважаемый посетитель! На текущей странице нашего проекта вы сможете отыскать обширный цикл интересных статей по теме «Наука и молодежь». Для того, чтобы Вам было удобно весь представленный материал аккуратно разделен на страницы подобно бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

PUBLIC RELATIONS В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Козырев А. А. студент 5 курса АлтГТУ Научный руководитель - Малютина Т.В.

Public relations (система связей с общественностью) - формирование положительного информационного поля вокруг организации. Основная и главная задача формирования положительного информационного поля налоговых органов сводится к полноценному сбору налогов. Это включает в себя: формирование и поддержание положительного имиджа налоговых органов; взаимоотношения с налогоплательщиками; стимулирование честной уплаты налогов.

Громадное информационное поле, которое необходимо формировать налоговым органам для повышения эффективности своей деятельности, прорабатывается через приёмы, семинары и другие мероприятия.

Этим явлением ни в коем случае нельзя пренебрегать. Public relations в системе социальных отношений способствует формированию информационного поля в обществе. Оно подобно воздушной среде вокруг земли (атмосфере), которая окружает всё общество без исключения, точно также и информационное поле поглощает общество. Оно формируется, прежде всего, из отдельных мнений каждого из индивида (человека), его предпочтений, информированности, отношений к чему-либо, создаются разнообразные имиджи как отдельных людей, так и организаций, да и страны в целом. Вроде бы сперва не задумываешься об этой совокупности естественных условий существования человеческого общества, но стоит лишь ему засориться («испортиться»), или сократиться в объёмах, так сразу эта проблема становится глобальной и может стать катастрофической для всего общества. На это начинают обращать внимание и воздух (чистый, как и «чистая» информация) становится большой ценностью. Поэтому и на сегодняшний день эта тема является очень актуальной, и требует научного подхода к решению проблем в этой сфере.

Совершенно очевидно, что сегодня любая организация должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо своих сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

В современных условиях развития российской рыночной экономики многие сложности и неудачи, срывы переговорных процессов, заключения контрактов, организации доставки грузов нередко объясняются недостатком информированности, правдивости, гибкости и открытости всех участников жизнедеятельности общества (в том числе и налоговых органов).

Функции государства с неизбежностью включают функции управления связями с общественностью, порождают специальные государственные и муниципальные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими целями органов власти. Другими словами, связи с общественностью предстают органичным компонентом государственного и муниципального управления, своеобразным политическим институтом, сущностным, функциональным явлением, направленным на оптимизацию принятия и реализации общественно важных решений. Опираясь на службы по связям с общественностью, государственная власть в более полной мере может использовать свои информационные, коммуникативные возможности, обеспечивать не дискретные (прерывные) сигналы обратной связи, а устойчивую, планомерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса.

Не следует сбрасывать со счетов и такой аспект: являясь институтом политического управления, "паблик рилейшнз" выполняют роль механизма для завоевания и удержания власти и политического влияния, но в тоже время, они должны использоваться в качестве механизма учета и согласования интересов (диалогово-паритетный тип связей с общественностью) и не должны быть средством одностороннего воздействия на целевую аудиторию (пропагандистский тип связей с общественностью). Дело здесь не только в этике, а ещё и в том,


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше