Public relations в системе социальных отношений. Продолжение.


Уважаемый читатель! На данной странице нашего портала вы сможете отыскать широкий сборник интересных статей на тему «Наука и молодежь». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал удобно разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

что органы государственного и муниципального управления — в диалоге с общественностью — обладают несомненным преимуществом, у них несоизмеримо больший ресурс влияния, что увеличивает объективную опасность односторонней связи.

Успешно организованная и проведенная работа ПР помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации своей деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью. Поэтому очень важно рационально использовать механизмы и методы ПР для стабилизации жизни нашего общества, вступившего в сложный период рыночных реформ. Два последних года стали этапными в жизни налоговиков и налогоплательщиков страны. Идет масштабная налоговая реформа. Суть ее не только в законотворческой деятельности, но и в совершенствовании процесса налогового администрирования. Сложные задачи, поставленные перед налоговыми органами, определили значительное увеличение трудозатрат.

Прикладная наука ПР владеет не только явными, но довольно часто и незримыми формами и методами достижения устойчивого положения за счет комплексного использования коммуникационных связей, средств массовой информации, социальной рекламы.

Концепция ПР должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном учете мнений, настроений, предпочтений, интересов и поведения целевой аудитории (налогоплательщиков, как будущих, так и настоящих). ПР предлагает эластичное включение налогообложения в круг повседневных забот и привычного распорядка в обществе.

Формирование общности интересов с налогоплательщиками, государственными структурами, СМИ, общественными организациями, создание репутации налоговых органов в стране и за рубежом в глазах собственного персонала должны стать ведущими направлениями в содержании деятельности служб и специалистов по связям с общественностью в налоговых органах.

Общественность — это не безликая масса, а сложная система противоречивых, взаимозависимых связей, в которой каждая группа людей, потребителей, изготовителей, налоговых инспекторов, налогоплательщиков вплоть до отдельной личности является субъектом психологического взаимодействия.

Общественное мнение лежит в основе общественного сознания, сформированного за счет использования массива информации.

Среди многочисленных направлений формирования общественного мнения на первый план выступают психологические, личностные, культурно-социальные, научно-технические, реализация которых позволяет создать атмосферу гармонии и взаимопонимания в обществе.

В современных условиях развития системы налогообложения российского бизнеса многие сложности объясняются недостатком общения, информационной обеспеченности и слабым механизмом коммуникационного взаимодействия.

«Налоги — это наша плата за цивилизованность общества», — утверждал американский экономист Оливер Холмс, имея в виду то, что многие из функций государства являются существенно важными и, следовательно, для их реализации необходимы налоги. Но налоги действуют как отрицательный стимул к труду, например, облагая налогом заработную плату, правительство может вынудить людей работать меньше, а вводя налог на бензин, — заставить меньше ездить на автомобилях.

Государственные налоги и расходы влияют на распределение доходов, возлагая бремя на одних людей и предоставляя блага другим. Экономистов, не говоря уже о налогоплательщиках, уже многие годы мучает вопрос о справедливом распределении этого бремени и этих благ.

УФНС России по Алтайскому краю помимо основной своей функции - контроля за поступлением налогов в бюджеты всех уровней - активно развивает и другое не менее важное направление - воспитание законопослушных налогоплательщиков.

Благоприятное общественное мнение складывается из нескольких компонентов, основу которых образуют имидж и репутация организации. Имидж налоговых органов представляет


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше