Анализ проблем во взаимодействии с налогоплательщиками,.


Приветствуем Вас на нашем сайте! Вы находитесь на странице вы найдете обширный цикл статей по теме «Наука и молодежь». Для того, чтобы Вам было удобно весь представленный материал разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

собой совокупность мнений, идей и впечатлений, которых придерживается человек или общество в целом относительно их.

Поведение и действия людей по отношению к налоговым органам во многом обусловлены их имиджем. Большинство людей и групп общественности воспринимают не саму организацию или её работников, а некий образ, имидж, который проявляется как комбинация наиболее существенных характеристик объекта, интенсивно воздействующих на целевые группы. А как известно отношение к налоговым органам уже с их образования и начала деятельности не совсем было позитивным в нашей стране.

Одна из характеристик имиджа — эффект липучки. Имидж сохраняется еще долгое время после того, как организация изменилась в лучшую или худшую сторону. Связано это с тем, что человек воспринимает лишь ту информацию об объекте, которая согласуется с уже сложившимся представлением о нем. Только сильное и явное несоответствие может перебить устоявшееся восприятие.

В общем проблематика данной работы заключается во взаимоотношениях налоговых органов с налогоплательщиками, так как с начала формирования налоговой системы общественность негативно относилась к налоговому бремени. Эта проблема вечна, её можно только смягчить путём различного рода ПР-мероприятий, технологий, ПР-инструментов. Необходимо донести всю необходимость налогов, и то что налоговые органы вроде врача, который делает сначала неприятно, и даже больно, чтобы в дальнейшем всё было хорошо, и весь организм функционировал нормально.

Целью данной работы ставится проанализировать проблемы во взаимодействии с налогоплательщиками, разработке путей доведения до налогоплательщиков всей необходимости честно платить налоги.

Люди винят налоговые органы за все ошибки законодательных органов и правительства, а в частности налоговых сотрудников. Налогоплательщики не понимают, что налоговые органы это только инструмент государства; они не видят чиновников, на которых должна ложиться ответственность за их же решения в области налогообложения, а налоговые органы только исполняют эти решения в обязательном порядке, они являются фискальным органом. А все недоразумения рассматриваются как вина, личная ошибка конкретного налогового инспектора. Обывательское мнение присуще общественным массам, что налоговые инспектора лично для себя берут налоги, и кладут деньги налогоплательщиков «к себе в карман». Да, налоговые органы финансируются из бюджета, но средства сначала поступают в казначейство, а там уже распределяются по статьям расходов. И уровень налогов определяется главным образом размером государственных расходов (на оборону, образование, здравоохранение и т.п.), а не какими-либо личными запросами налоговых инспекторов. На сегодняшний день недостаточно мощное понимание этого процесса есть у людей. И это является наиболее актуальной проблемой налоговых органов во взаимоотношениях с налогоплательщиками в настоящее время.

Общественность на сегодняшний день не достаточно понимает актуальность вопросов налогообложения. Необходимо вести работы по донесению до налогоплательщиков необходимости честно платить налоги, и что обманывать государство не выгодно и им самим. Так к примеру в последнее время очень модно (особенно среди молодёжи) получать заработную плату «в конвертах», то есть по чёрному, когда указывались крохотные оклады, а реально денежное вознаграждение было гораздо выше чем предоставляемое в отчётности. Необходимо донести до налогоплательщиков тот факт, что такое положение вещей не выгодно им самим, так как не идут должные отчисления в пенсионный фонд, в фонд соц. страхования и т.д. Надо убедить таких налогоплательщиков (да и работодателей) «вывезти заработную плату из тени», что позитивно скажется на базе налогообложения, и увеличится белая заработная плата, а это выгодно налогоплательщику (к примеру можно будет взять кредит в банке, предоставив справку о доходе).

Огромная работа должна быть проделана налоговыми структурами, в том числе и в Алтайском крае по формированию налоговой культуры, налоговой грамотности налогоплатель-


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше